Как бы не был прекрасен бриллиант, ему необходима не менее прекрасная огранка. И в создании именно такого образа нового магазина Luxury House в Астане команда студии Лакшери Антонович Дизайн выбрала подтекст роскошной огранки для красивого товара.
В целом дизайн интерьера магазина это отдельная сфера искусства, которая максимально приближена к бизнес-процессам. Если в интерьере дома во главу угла ставится комфорт и уютные ощущения его владельцев, то в интерьере магазина, напротив, главным является комфорт и уютные ощущения покупателей. И задача угодить всем вкусам, представлениям о прекрасном невероятно интересна и сложна. Смело можно утверждать, что с задачей создать красивый магазин элитной обуви и аксессуаров блестяще справились Елена Антонович и Светлана Антонович.
Экспрессия и динамика пространства начинается с входа в магазин. С помощью игры световых акцентов и элементов геометрии дизайнеры захватывают внимание покупателя с первых секунд. Красота интерьера невольно манит и поглощает, завлекая зайти внутрь. И без того довольно большая площадь магазина около 1000 кв, метров, благодаря удачным дизайнерским приемам выглядит практически бесконечным и красивым лабиринтом роскоши в современном стиле. Дизайн проект магазина Luxury House оказался настолько удачным, что в процессе его реализации были соблюдены все моменты проекта, вплоть до мелочей. В результате реализация практически в точности повторяет окончательно утверждённую ранее подробную 3D визуализацию интерьера.
Вход в магазин стал прекрасной прелюдией, утонченной и изящной. Изящные стойки из полированной латуни выстроились в ряд по бокам, начиная демонстрацию товара магазина. Стойки стоят внутри ниш, каждая из которых по бокам декорирована зеркалами. Это создает прекрасную иллюзию бесконечности. Такой приятный момент как оригинальный ковер на фоне темного паркета по центру со стильными кофейными столиками настраивает сразу на правильное восприятие пространства. Владельцы магазина стремились показать, что каждому гостю рады и готовы предоставить самое лучшее.
Интересной задачей было разделить пространство магазина на женский и мужской департаменты. Политика бренда заключается в четком разделении этих направлений. В женской половине преобладает золотая палитра оттенков и нежными добавками в виде молочно-кремовых пуфов, диванов в обивке и текстиля и мягкой мебели в обивке из натуральной кожи. В декоре стен мы использовали такой благородный материал как поталь. А сатинированная латунь с матовым эффектом привносит оттенок благородства в интерьер. Оригинальный ряд арочных конструкций вдоль стен с полками для товаров вызывает приятные ассоциации с арочными садами. Только лишь здесь все максимально стилизировано в духе cоntemporary.
Большую роль в создании правильного восприятия товара играет освещение. Здесь мы использовали современные прожекторы, которые могут менять, как количество света, так его интенсивность и направления. А для того, чтобы добиться эффекта большей художественной выразительности, мы использовали современные потолочные светильники, светодиодную подсветку, а также эпатажные лампы. Так, например пространство мужского департамента украсили стильные лампы из дерева с насыщенными черными абажурами.
Невероятно привлекательно будут выглядеть топовые модели товара в специальных золоченых нишах с подсветкой. Полное повторение элементов драгоценностей в коллекциях некоторых музеев. Сидя на очень комфортных пуфах, покупательницы могут любоваться товаром, выбирая именно то, что им по душе.
Интерьер, несмотря на некоторую эпатажность и смелость дизайнерских решений, выглядит очень уютно и тепло. Довольно сильно этому способствует пол из темной паркетной доски и эбеновое дерево в декоре стен, которое прекрасно сочетается с золотом. Еще очень красивый и интересный момент — это сочетание черного стекла и сатинированной латуни в производстве торговых стоек.
Мужской департамент отличается более сдержанным и немного строгим декором. Диваны и кресла Честерфилд в обивке из грубой состаренной кожи, вместо латуни, хромированная нержавеющая сталь и зеркала, много зеркал, которые визуально расширяют пространство практически до бесконечности.
Открытие магазина состоялось. Результат превзошел все самые смелые ожидания наших заказчиков. А в Астане появилось место, которая будет магнитом притягивать модников и модник, да и всех тех, кто ценит качество, стиль и модные новинки.