Заказать дизайн...
×

Спасибо


Заявка уже у нас. Скоро выйдем на связь.



На Главную
Заказ дизайна

В нашем портфолио более 2000 проектов: дизайны квартир, домов, экстерьеров, общественных помещений, детских, кабинетов и т.д. Каждую задачу мы решаем осмысленно, изящно и красиво.

Для начала работы нам надо поговорить. Достаточно рассказать о своем проекте, указать контакты, и мы свяжемся, чтобы все обсудить.

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Наши
филиалы

Новости

Главная / Новости / Впервые в истории «Antonovych Design»: Трансформация фирменного стиля

Впервые в истории «Antonovych Design»: Трансформация фирменного стиля

С первого дня существования компании «Antonovych Design» мы с большим трепетом относимся ко всем составляющим нашего бренда. Каждый его элемент разрабатывался с учётом стилистики предоставляемых услуг, отражал общую стратегию компании и за многие годы успешной работы стал символом надежного сотрудничества как для существующих, так и потенциальных клиентов.

Но мир меняется в динамичном ритме, меняются тренды, с каждым днём совершенствуется наша компания и, чтобы шагать в ногу со временем, визуальный стиль бренда должен отображать происходящие трансформации, а значит не может оставаться прежним. Мы начали размышлять о нашей идентичности и пришли к выводу, что нам необходима реорганизация.

Изменения произошли в стилистике логотипа и фирменной графике. Мы постарались уйти от привычных образов, избытка декоративных элементов, а вместо этого отдали преимущество простым, облегченным формам, уникальным шрифтам и фирменным цветам бренда, ассоциирующимися с элегантностью, изысканностью и престижем.

Основными цветами стали:
Чёрный — символ элегантности, изысканности и благородства.
Коричневый — постоянство, прочность и комфорт.
Серый — цвет спокойствия, уверенности и стабильности.
Белый — функциональность, простота и совершенство.

«Antonovych Design» теперь носит название «Antonovych Design». Хотим обратить внимание на изменение написания: «Antonovych» теперь через «y», что соответствует фамилии Антонович (Antonovych), которая заложила основу безукоризненной репутации семейного бизнеса. Логотип приобрел горизонтальную и простую для восприятия версию, сохранив свою узнаваемость, а четкие линии и использование современного шрифта сделал образ компании более новым, свежим и эстетически привлекательным.

Отказаться от привычного дизайна, с которым мы успешно развивались на протяжении более 15 лет — непростое и волнующее решение, но оно наилучшим образом отражает наше непрерывное развитие, любовь к инновациям, актуальным мировым тенденциям и эффективное их внедрение в каждом новом проекте. С каждым днем мы получаем новые знания, опыт, возрастает профессионализм, мы становимся лучше и современнее. Уверены, что эти изменения станут новой страницей в истории группы компаний «Antonovych Group», которая будет ознаменована успехом и процветанием.

Ищите нас под новым логотипом: