Заказать дизайн...
×

Спасибо


Заявка уже у нас. Скоро выйдем на связь.



На Главную
Заказ дизайна

В нашем портфолио более 2000 проектов: дизайны квартир, домов, экстерьеров, общественных помещений, детских, кабинетов и т.д. Каждую задачу мы решаем осмысленно, изящно и красиво.

Для начала работы нам надо поговорить. Достаточно рассказать о своем проекте, указать контакты, и мы свяжемся, чтобы все обсудить.

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Наши
филиалы

Background

Дизайн Магазина

Главная / Портфолио / Дизайн Магазина

Когда дизайнеры Antonovych Design создают интерьер магазина они обязательно учитывают факторы, приведённые ниже.

Важно привлечь внимание клиента. Силу дизайна витрин в розничной торговле нельзя недооценивать. Яркий элемент визуального мерчандайзинга может привлечь внимание покупателей и побудить их переступить порог магазина. Подумайте о тысячах покупателей, которые пройдут мимо вашего окна. Это шанс заполучить их.

Очевидно, что важно удерживать покупателя в магазине как можно дольше, чтобы увеличить шансы того, что он совершит покупку. Современные потребители очень заняты и склонны делать покупки в спешке. Задача дизайна интерьера магазина ― замедлить этот путь и увеличить время пребывания в магазине. Один из способов сделать это ― разместить у входа большой привлекательный дисплей. Покупатели, как правило, сразу же решают, нравится ли им то, что они видят, когда они впервые входят в магазин, поэтому наличие чего-то особенного у входа, вероятно, побудит их к дальнейшему изучению.

Мы живем в очень современном цифровом мире, границы которого постоянно раздвигаются и меняются. С ростом числа покупателей, обращающихся к электронной коммерции для покупки товаров, брендам необходимо сделать свои торговые помещения привлекательными и интерактивными. Дизайн интерьера магазина позволяет брендам выделяться своим пространством и привлекать клиентов совершенно по-новому. Благодаря инновационному дизайну и смелым вывескам магазины могут создать захватывающую среду, которая гарантирует, что бренд останется в памяти и значительно увеличит шансы на возвращение покупателя.

Еще одно важный фактор ― это декор. Следует приложить все усилия, чтобы дизайн и декор соответствовали продаваемому продукту. Большинство клиентов будут ожидать определенного декора для продукта, который они покупают. Например, в магазине мужской спортивной одежды в идеале должны быть изображения известных спортсменов, носящих их товары, что, в свою очередь, побудит молодого парня настоять на том, что если его родители купят ему определенную пару футбольных бутс, он превратится в Лионеля Месси.

Дизайн интерьера играет очень важную роль в привлекательности любого магазина или бренда. У него есть способность вовлекать и удерживать вас там. Так что следите за последними тенденциями и потребностями клиентов, и вы получите деньги.

Развернуть текст