Покупатели должны делать покупки,
а не восхищаться оригинальностью дизайна магазина женской одежды.
Интерьер магазина шуб разработан ведущими дизайнерами студии Antonovych Design — Еленой и Светланой Антоновичами —как статусное и достойное для представления «люксовых» моделей пространство с решением одновременно задачи не отпугнуть излишней помпезностью покупателей менее дорогих изделий. Также нужно было разработать комнату для обслуживания VIP персон. Елена Антонович, дизайнер студии Antonovych Design говорит:«Основной постулат дизайна магазина шуб: не допустить доминирования отделки интерьера над представленным товарным ассортиментом. Другими словами, покупатели должны делать покупки, а не восхищаться оригинальностью дизайна магазина». Светлана Антонович дополняет: «Тему и дизайн интерьера можно описать четырьмя словами: простота, современность, доступная роскошь». Поэтому решено было оформить торговый зал просто и минималистично. Проект магазина шуб сочетает современное искусство вдохновения, утончённый стиль и минималистические нотки. Благодаря чему магазин отлично приспособлен для визуального мерчендайзинга и привлечения клиентов. Торговый зал определяется как просторный атриум, выполненный в стиле минимализм, с простой и лаконичной мебелью и пудровыми теплыми оттенками. Встроенные потолочные светильники, расположенные по периметру помещения, создают ощущение безграничного, сияющего пространства. Минималистская эстетика пространства позволили клиентам уловить настроение каждой коллекции. Тёплая приглушённая палитра создаёт уютную атмосферу.