Респектабельный интерьер магазина шуб, расположенного в ТЦ Talan Towers в Астане, разработан Светланой Антонович — дизайнером студии Antonovych Design. Заказчики магазина меховых изделий DORMANI получили статусное и достойное для представления «люксовых» моделей пространство. Светлана Антонович говорит, оценивая свой проект, следующее: «Тему и дизайн интерьера можно описать четырьмя словами: простота, современность, утонченная роскошь. Никаких нагромождений из полок, только золотые горизонтали и вертикали и стенды с направленным светом на товар — здесь они принимают форму архитектуры интерьера». Характерной особенностью интерьера магазина является то, что он построен на прозрачности, а также эффектном диалоге света и глянцевых поверхностей. То есть концепт-стор магазина меховых изделий DORMANI — это интерьеры с играющими отражениями и благороднейшими фактурами: мрамором, зеркалами, латунью. Площадь пространства магазина 82 квадратных метра. Пространство условно делится на три зоны: выставочный зал, VIP- примерочная и морозильная камера. В цветовой палитре ставка сделана на светло-серую цветовую гамму.
Развернуть
Немаловажную роль в создании «лёгкого», открытого пространства, наполненного светом и воздухом, сыграла стильная геометрия, дуэт прямых вертикальных и горизонтальных линий, которые не только задали определенный ритм, но и некий эстетский союз «золотых» стоек, латунных молдингов, серого тёмного и светлого. Зона ресепшн — это своеобразная стратегическая зона, лицо компании, несёт большую имиджевую нагрузку. Поэтому оформлению этой зоны было уделено особое внимание. Главный акцент сделан на стене за стойкой ресепшн. Вся стена отделана мрамором с красивым рисунком в оттенках серого цвета и эффектной раскладкой «бабочка». Глянцевая латунная отделка стала изысканным обрамлением для этой впечатляющей инсталляции. Выставочный зал определяется как просторный атриум, где много зеркальных и глянцевых поверхностей, приумножающих сияние света. Чтобы уйти от «приземленности», тяжеловесности пространства, дизайнер использовала много отражающих поверхностей, зеркал, металла. За счет этого получились словно «парящие» в воздухе витрины. Пол отделан керамогранитом с красивым рисунком «под мрамор». Ниши с драгоценным товаром отделаны зеркалами с подсветкой. Стены по периметру украшают латунные молдинги, а пол — латунный плинтус. Все вместе создает эффект левитации, когда предметы кажутся невесомыми, а пространство легким и чистым. VIP- примерочная — изысканная зона, стены которой отделаны фоновыми обоями, декором и латунными молдингами. Пол устелен серым ковролином. Главным украшением стала великолепная итальянская люстра. Огромное зеркало, во всю стену, состоящее из трех зеркальных полотен в золотом обрамлении, позволяет рассмотреть драгоценный товар со всех ракурсов, а мягкое стильное кресло — комфортно провести время в наблюдении за примеркой или в раздумьях перед покупкой. Морозильная камера также выглядит по-дизайнерски. Несмотря на то, что холодильная камера — это высокотехнологичное помещение, однако дизайнер и здесь придерживался общей стилистики. Кронштейны для шуб сделаны из латуни, пол — из керамогранита, как в целом в выставочном зале. Стены отделаны металлическими сплит-панелями. Морозильная камера позволяет поддерживать постоянную температуру 5 градусов, влажность — 38%, а раз в месяц проводить шоковую заморозку до —7 градусов.