Luxury House Astana – это единственный department store класса люкс, располагающийся в самом центре столицы Казахстана, в городе Астана. Более 100 мировых брендов размещаются в пяти департаментах (мужской, женский, детский, парфюмерия, аксессуары) и занимают площадь более 1000 кв.м. Каким видел клиент проект Лакшери Хаус: а) большое пространство, объединённое единым стилем; б) стиль современный с позиционированием на то, что это брендовый бутик, в котором продают товары класса люкс; в) бутик должен вступать в живой диалог с клиентами, наполнять их эмоциями и свободой; г) клиент должен чувствовать себя комфортно, в привычной для него обстановке. Antonovych Design, разрабатывая концепцию мультибрендового бутика, стремились создать максимально чистое пространство с использованием натуральных материалов. Чтобы уйти от «приземленности», тяжеловесности пространства, мы использовали много отражающих поверхностей, зеркал, металла. За счет этого получились словно «парящие» в воздухе предметы: витрины, стеллажи, места для отдыха. Концепт-стор Luxury House – это интерьеры с играющими отражениями и благороднейшими фактурами: дерево, золотая поталь, кожа.
РазвернутьПространство мужского и женского департаментов зонировано цветом, световыми сценариями, материалами. В сложносочинённой палитре ставка сделана в женской части на светлую бежево-жемчужную, золотую палитру, а в мужской – на тёмно-кофейную, серебряную. Немаловажную роль в создании «лёгкого», открытого пространства, наполненного светом и воздухом, сыграла стильная геометрия, дуэт прямых линий и арочных полукруглых, которые не только задали определенный ритм, но и некий эстетский контраст «золотых» арок, деревянных колон и панелей, вертикали и горизонтали, тёмного и светлого. Концепт-стор маркирует также тенденцию в ритейле: клиент не просто совершает покупки, а приобретает в магазине новый опыт — визуальный, пространственный, тактильный. Интерьеры построены на прозрачности, а также эффектном диалоге дерева и металла. Никаких нагромождений из полок, только плавные золотые дуги арок или стенды с направленным светом на товар — здесь они принимают форму архитектуры интерьера. Бутик отличается выразительным синтезом тонких женственных и сильных мужских элементов. Интерьер не выглядит неуклюжим, холодным и неудобным. Мы старались осуществить идею многочасового шопинга, уникального, энергичного с комфортными зонами для отдыха, акцентированными витринами, создавая воздушное и интригующее пространство. Естественный и искусственный свет множится покрытыми фольгой стенами витрин и в зеркальных поверхностях. Динамичный ритм отраженного света создает иллюзию большого пространства. Ритмические полосы и изгибы арок добавляют сценических эффектов. Думаем, что мы решили задачу, которую ставил перед нами клиент: бутик должен вступать в живой диалог с клиентами, наполнять их эмоциями и свободой.